понедельник, 4 декабря 2017 г.

СП "Альбом в коробке". Четвертый этап

Всем привет!
Утром я хотела начать свой пост словами "извините за пасмурные фотографии", но, во-первых, солнца так и не было, во-вторых, к солнцу я все равно бы не успела :)

Итак, моя обложка альбома для 4 этапа СП Бумажный уголок 
http://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2017/11/4.html



Получилась эдакая коробка-подарок. Пока не уверена, что буду украшать обложку, она и так мне нравится

Ну и парочка рабочих кадров. Изначально я хотела сделать обложку на магнитах. Но не рассчитала с натяжением ткани и теперь у меня есть серьезные опасения, что магниты будут плохо держать. Так и появились завязки, придавшие коробке подарочный вид.
Но магниты я все же оставила для пущей прочности :)
Обложка комбинированная из белой бязи и хлопка в горошек

 Переплет прошитый, я не люблю другие, они мне кажутся совсем уж хлипкими и "одноразовыми"

Странички вклею на следующем этапе :)

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Все очень аккуратно! Цветовая гамма приятна глазу) Ждём в 5 этапе с готовым альбомчиком. Уж осень интересно увидеть его целиком)) Спасибо за ваше участие в нашем СП от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Как аккуратно! Очень интересно вышло! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая вышла папочка!!Здорово!Спасибо от блога Бумажный уголок!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень аккуратно . Завидую . Спасибо от Бумажного Уголка

    ОтветитьУдалить
  5. Римма, даже без оформления смотрится здорово! Но все таки немного декора можно добавить на верхний клапан)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная! Такая милаха)) Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная коробочка.Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить