вторник, 26 декабря 2017 г.

СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй" 1 и 2 этап

Привет!

Сижу сегодня довольная, думаю, что все дела перед новым годом переделала. Жаль только, что в запасах осталось пара наборов новогодней бумаги, снова нахватала впрок...В поисках вдохновения листала блоги и внезапно наткнулась на СП от "Мускари", который начался без меня. Ну как так?! Мне очень нравятся СП, это возможность попробовать свои силы, сравнить себя с талантливыми мастерицами и показать то, на что я способна.
Огромное спасибо организаторам за то, что немного продлили сроки 2 этапа!

Ну что, начнем?
В 1 этапе нужно было немного рассказать о себе и подобрать материалы. 
Обо мне - меня зовут Римма. Скрап меня увлек во время подготовки к свадьбе, когда я пыталась сделать пригласительные и книгу пожеланий своими руками. Хотела сэкономить, ага... Кто бы мне тогда сказал, что большая часть моего дохода и ВСЕ мои мысли будут принадлежать этим бумажкам :) С тех пор прошло три года и за это время я изучила огромное число статей и мастер-классов, но всегда делала открытки и альбомы "для внутреннего использования" - показывала и продавала по знакомым, которые точно знали, что от меня ждать. Этой осенью я решилась перейти на несколько иной уровень и начала принимать участие в заданиях и совместных проектах, так сказать отпустила внутренние страхи и готова показаться миру :)

На новогодние праздники у меня запланирована поездка по Подмосковным городам с экскурсиями, а потом новогодняя студийная фотосессия. Следовательно, фотографий пока нет, но для них нужно обязательно готовить альбом. Я не планировала делать его сейчас, но ведь такой повод, творческий пинок и щедрые подарки от спонсоров:) 
Для альбома я выбрала набор бумаги, чипборд и высечки от Scrapmir Nordic Spirits и дополню ее листами от коллекции Scrapmir Rustic Winter и смесью коллекций от Фабрики Декору. Еще затесались пару листиков от MONA, пока мне кажется, что они подойдут по цвету и стилю, а там посмотрим. 
 Помимо целых листов бумаги у меня кучка "огрызков" от предыдущих проектов, которые подходят по цвету, они пойдут на вырубку и в слои
Обрезки и целые листы акварельной и крафт бумаги
Пара километров кружева
Материалы для обложки
Декор - шнуры, немного чипборда, пластиковая рамочка, бумажный скотч, пуговицы, брадс, подвески, микробисер. Позже планирую сделать замшевые кисточки
Неадекватное количество красок, спреев, медиума, грунта, пасты...
Ножи для вырубки, дыроколы угла и края, резак, линейка, макетные коврики (множественное число не случайно, у меня их три) ножницы, ластик, клей, бумажный скотч, магниты для страниц и подложек... Не фотографирую, надеюсь вы поверите, что они у меня есть )))
Держите меня семеро!

2 этап - делаем переплет, обтягиваем обложку тканью, нарезаем страницы и т.д. максимально все подготавливаем для творческого процесса.
Переплет у меня будет на 5 разворотов, прошитый тканевый, обложка обтянута льном. 
Начала с создания переплета. Отобрала переплетный картон нужного размера, у меня это 18*19 см. 
Интересный факт! На прошлой неделе я была в ДубльВ, покупала картон с резкой в формате 19*26. В накладной мне указали, что обрезки упаковывать не нужно, но я попросила их отдать. Так вот, мои странички - это те самые "обрезки".
Края страниц решила затонировать, цвет подбирала под ткань обложки - у меня это черные звездочки на льне, поэтому было решено, что страницы тонирую в черный цвет.
 Ну а с каким еще цветом ассоциируется московская зима?
Подготовила все для переплета: бязь и крафт
 Склеила и прошила на машинке
 Подготовила каптал
И решила крафт и строчку закрыть, мне они показались неаккуратными :(
Пришлось перекрашивать края страниц
Вот такая обложка получилась в итоге:
 Переплет не вклеен, пока думаю, что декор на обложку буду пришивать и в тон декору пришью застежку
 Жесткий корешок шириной 6 см
Из коллекции Nordic Spirits я вырезала все, что вырезается, подготовила карточки. Кстати, осталась кучка вырезанных элементов от прошлых проектов, далеко не убираю, возможно пойдут в дело (а может и нет). Нарезала основу под странички. Обрезки приготовлены для подложек под фотографии, планирую, что они будут 9*13 и 7,5*10  (половинка от 10*15)
Готова к безудержному творчеству, жду дальнейших этапов! 

2 комментария:

  1. Римма, как мы вам рады ))) Спасибо, что присоединились к проекту! С удовольствием все прочла и посмотрела) Целое приключение с обложкой получилось. Чёрный смелое решение для зимнего альбома , но я люблю такие решения))) очень все здорово! Спасибо, что вы с нами в проекте Волшебство Новогодних Историй

    ОтветитьУдалить
  2. Очень любопытно было почитать и посмотреть! И у меня такая же проблема - множество зимней бумаги и в наборах, и без. И ведь хочется использовать всю разом, но это слишком))

    ОтветитьУдалить