воскресенье, 4 февраля 2018 г.

4 этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй"

Привет!

Я с нетерпением ждала 4 этапа СП с Юлией Бар "Волшебство Новогодних историй" и прочитала о нем уже находясь в роддоме))) 12 января у меня родилась чудесная девочка, моя радость и вдохновение. А скрап остается для меня любимым делом, которое возвращает мне душевное равновесие)) Мне повезло, у меня пока есть время на творчество, хотя его и стало гораздо меньше.

В конечном счете, развороты сложились.Они получились проще, чем я изначально планировала, но, надеюсь, вам понравится.

Поехали? На первом развороте  можно разместить 11  фотографий + еще немного в конверте
 ОЭ - конверт, ОМ - глиттер

Страница слева поближе. Достаточно необычная цветовая палитра для новогодней работы, правда?

Здесь располагается подложка на пять фотографий

В качестве раскладушки выступает конверт. Здесь я спрятала место под еще два фото. А сколько еще поместится в сам конверт? :)

Глиттер, микробисер и стразы придают работе новогоднее настроение

А теперь детали страницы слева. Вот снова глиттер поближе. Сверкает, как снежный иней!

Вообще, глитер у меня присутствует на всех разворотах, на мой взгляд, это очень новогодний акцент, без него не представляю свои работы в этом стиле!
Страница поместит 4 фотографии (3 подложки, еще одна под свободное вклеивание)


На этой странице снежинки тоже припорошены глитером. На мой взгляд, очень напоминает иней :)

Второй разворот для 6 фотографий. ОЭ пуансеттия, ОМ глиттер. Дополнительно, в слоях кружевные цветы, получилась почти цветочная поляна :)

Страничка справа крупным планом

Подложка на 4 фотографии и карточка с медведем

Добавить ключик меня вдохновило сказочное задание  "Буратино". Очень хотелось добавить золотой ключик, но он не подошел по цветовой гамме


Страница слева. Так как эта страница будет одновременно форзацем, я решила не делать элементов с креплением за край страницы
 

Веточки, чипборд. глиттер и красные камушки

Рукодельная пуансеттия из акварельной бумаги. Окрашена акварельными красками и покрыта глиттером

Спасибо, что заглянули! Ваша Римма Т.

Баннер этапа

В работу добавила ключик и покажусь в задании сказочное "Буратино"

И, конечно же, Задание "Вязанное" от Чипборд-Ажур, у меня вязанный принт на бумаге и чипборд олень



6 комментариев:

  1. Очень красиво! Поздравляю с рождением дочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный и легкий к восприятию разворот! Совсем даже не простой)) Зря переживаете) Поздравляю с рождением дочки)) Растите большие и здоровые!!!И спасибо от блога " Ажур" за участие в нашем ТЗ.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбомчик! спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, примите наши поздравления от блога Мускари с таким счастливым и важным событием! Пусть все складывается в воспитании малышки с легкостью и мамины способности к творчеству передадутся и ей!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Теплый и уютный альбомчик получается)) И конечно, поздравляю, с рождением дочки) Спасибо от Скрапнутых!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая зимняя работа. Спасибо за участие от блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить